Осознание себя

    
 chakras-jpg 

Для чего же нужно осознание себя? На этот вопрос можно найти много «традиционных» ответов, но они поведут нас традиционными путями и приведут в «лоно» традиционной психологии. Поэтому, вспомним Хазрата Анаят Хана и обратимся к альтернативному источнику знаний, а именно к мистицизму в лице практики толтеков, описанной Карлосом Кастанедой. А.П.Ксендзюк в своей книге «Человек неведомый. Толтекский путь усиления сознания», пишет:           

«Толтеки хотели понять главное: какую роль играет осознание в трансформации человека и как именно оно работает.

Поскольку сама природа видения как интегрального восприятия способствовала этому, они постигли осознание как структурированное свечение, как активность энергетических полей вокруг точки сборки. Они постигли, что осознание — не субстанция, а процесс, который может быть ослаблен, усилен или вовсе прекращен. В основе этого процесса лежит механизм возбуждения, возможно резонансного характера.

Это наблюдение привело к двум крайне важным выводам: интенсивность резонансного свечения может смещать позицию точки сборки, а положение точки сборки — определять характер свечения осознания. Обнаруженная взаимозависимость объяснила самое главное — механизм влияния безупречности на режим восприятия. То, что было открыто эмпирически на толтекском пути воина, стало объективной энергетической реальностью».

Таким образом мы опять приходим к тому, что сознание и осознание – вполне материальные процессы, что Человек – «квантово-субквантовый биокомпьютер», а «перезагрузка» зависит от «точки сборки», которая меняется в процессе осознания.

В результате изменения «точки сборки» будет меняться и цель «перезагрузки». Соответственно, будут подлежать коррекции разные программы реализации, осознаваться и исправляться другие стрессовые ситуации. Таким образом, цель осознания себя – максимально оптимизировать «точку сборки» для корректной трансформации себя.

Одним из основных аспектов осознания является определение способов взаимодействия Человека-микрокосма с ноосферой его реализации. Из чего складываются и чем регулируются эти самые способы взаимодействия?

ilusion11

Наше поведение напрямую зависит от нашего восприятия любой ситуации «здесь и сейчас». Искажённое восприятие – главный фактор неадекватного реагирования человека на происходящее. Правы авторы «транзакционной» психологии, что все наши ответы на происходящее не Re-акция, а Tranz-акция. Вот только не ментальность и воспитание играют здесь ключевую роль,  а искажённое восприятие действительности.

Дислексии могут настолько сильно исказить реальность, что теряется ориентация во времени и пространстве, не говоря уже о взаимоотношениях и собственном творчестве.

76064759_Slon

А поскольку стрессы мы начинаем испытывать в своём зачатии, то говорить о «чистом» или правильном восприятии не приходится вовсе. К тому же, мы вступаем на путь собственной реализации в отношениях «отягощённые» стрессами, а соответственно искажениями в восприятии, своих земных предков, а в более поздние сроки беременности и собственной Души. Искажённое восприятие изменяет самоопределение человека «здесь и сейчас». Слова и действия, обращённые к человеку (ребёнку) со стороны близких и любящих его людей (родителей), он может воспринимать как угрозу. Угроза неизбежно рождает разобщённость, разобщённость рождает страх и гнев. Человек с позиций окружающих становится неадекватным. И это лишь один из возможных искажённых вариантов восприятия и реагирования.

imgpreview (1)Ответные реакции могут быть зависимы и от подсознательных страхов. Как правило «на поверхности» лежат «тривиальные» страхи, которые человек может осознать и ассоциировать со своим поведением. Например: часто люди осознают в себе страх «замкнутого пространства», тем более что он может сопровождаться определёнными вегето-сосудистыми реакциями. Но никто не говорит о страхе «открытого пространства». Между тем, такой страх, неосознанный человеком может сильно исказить поведение и реализацию. Открытое пространство предполагает необходимость «выбора» направления, движения, постановки целей, прикладывание определённых усилий в достижении этих целей. Подсознательно испытывая этот страх, человек становится «домоседом», ограничивает круг общения, ему ничего «не хочется» и т.д. То есть, страхи формируют поведение человека, ограничивают его желания, цели, настроенность на реализацию. 

Features_text_face  Наиважнейшим аспектом «другой» психологии является понятие о «структурах и функциях» или о генетически детерминированных особенностях личности и её способах взаимодействия с социумом и окружающей средой. Описанные Д.Уайтсайдом структуры, проявляющиеся в различных условиях, являются базой для неисчислимого количества способов реализации каждой личности. Речь идётНекоторые из структур, имеющие «крайнюю» выраженность или наоборот, не проявленные вовсе у конкретного человека могут формировать стойкие характерологические константы. Однако говорить о психологических типах не представляется возможным, потому как способ реализации личности в конкретной ситуации зависит от многих факторов, в том числе и от оппонентов с их набором структур. Надо сказать, что «крайние» проявления той или иной структуры способны настолько изменять поведение человека, что это может быть признано отклонением от нормы и симптомом психического заболевания.

Всегда имеет место факт конфликта структур, иначе, стресса на себя в реализации своих врождённых качеств. Этот стресс является результатом взаимодействия со значимыми для ребёнка личностями, имеющими противоположные структуры. Чаще — это родители и близкие родственники. Реже — сверстники, педагоги. Ментальные ценности, декларируемые в семье и обществе, и идущие вразрез с индивидуальностью ребёнка, также могут стать причиной данного конфликта.

Блокирование своих собственных структур может приводить к энергоинформационным искажениям и на уровне тела физического, так как функции напрямую связаны со структурами именно физического тела. Исход – болезнь. Эти критерии оценки психоэмоционального статуса и его связи со здоровьем, позволяют значительно расширить и придать конкретику психосоматической парадигме, принятой медициной.

Проблема взаимодействия в человеке его «инь и ян» не ограничивается конфликтом в нём его структур и функций, которые имеют именно половую ориентацию. Значение «инь и ян» воистину трудно переоценить. Практика доказала, что именно эти взаимодействия на уровне чакр и каналов обеспечивают энергоинформационное единство личности. Этот статус (вернее искажения этого статуса, потому как, априори, человек приходит в этот мир готовым продолжить путь познания Абсолютной Любви, а потому изначально обладает максимальным потенциалом) зависит от опыта общения с родителями. Родители – первые мужчина и женщина, с которыми он встречается. Стрессы, испытанные в моменты зачатия, внутриутробного развития и родов формируют не только энергоинформационный статус, но и программное обеспечение реализации личности в отношениях с мужчинами и женщинами на всю жизнь. Именно через призму отношений с мамой и папой будут реализовываться отношения с супругами, с коллегами по работе, сексуальными партнёрами и собственными детьми. 0_670a0_bc6af009_L

Сексуальность, сексуальные роли и даже сексуальная ориентация напрямую зависят от этого опыта. Нельзя не отметить огромное значение для реализации личности, факта планирования пола ребёнка. «Непопадание» в планы родителей реализуется в лишении ребёнком себя равенства, постоянном пребывании в эмоциональном состоянии «горе и вина», которое проявляется обидой и отсутствием выбора. Иногда дети посвящают всю свою жизнь доказательству «соответствия» родительским желаниям, что сказывается в выборе общения, профессии, увлечений, а в далеко зашедших случаях сексуальной ориентации.

Неосознанными по степени своей важности для человека являются ревность и зависть. Именно эти чувства являются базовыми во взаимоотношениях внутри семьи, с друзьями, коллегами по работе. Как правило, именно эти чувства не осознаются участниками конфликтов, будь то семья или иной коллектив. Ревность и зависть реализуются через эмоции разобщённости, страха, гнева, безразличия, враждебности, антагонизма, горя и вины, обиды. 

Особенно ярко и жёстко ревность проявляет себя во взаимоотношениях близких родственников. Растёт процент неприязненных отношений между детьми в семьях. Родители, имеющие несколько детей, сталкиваются с фактом 85428672_4451030_121отсутствия любви между ними. Иногда враждебность между детьми переходит в ненависть. Истинная причина происходящего кроется именно в ревности. Даже если ребёнок «хотел братика или сестричку», он всегда сталкивается с фактом отсутствия мамы, переключения внимания родителей и всех членов семьи на родившегося ребёнка, дефицитом внимания к себе. Помимо факта «отбора» родителей, со временем на него, как правило, накладывается круг обязанностей по отношению к младшему. В дальнейшем отношения между старшими и младшими формируются через призму уже сформировавшихся дислексий. К ревности присоединяется зависть: младшим много прощают, а старшим много позволяют. Стремление младших стать как можно ближе и равными старшим наталкиваются на антагонизм со стороны старших. Процесс становится неуправляемым. «Пропасть» разделяющая старших и младших с возрастом углубляется. Попытка родителей на ментальном уровне помирить участников конфликта ничтожна.

Надо сказать, что именно ревность и зависть формируют взаимоотношения не только в семьях, но и гораздо более масштабных социальных группах. Исходя из принципа голографичности вселенной и при более тщательном анализе, приходится признать, что в основе любых социальных процессов лежат именно ревность и зависть неимущих к имущим. На начальном этапе они являются двигателем прогресса, происходит смена одних формаций другими, более прогрессивными. Однако, в итоге, всегда происходит расслоение на имущих и неимущих, растёт негативный эмоциональный заряд ревности и зависти каждого члена общества и в обществе в целом, что провоцирует новую революционную ситуацию. Весь это процесс облекается социологией и политикой в стройные теории, однако, истинная причина происходящего – эмоции, а именно ревность и зависть, прорывающаяся «народным гневом». Как каждый человек, а именно его Душа проходит путь познания Абсолютной Любви, так и общество должно пройти именно этот путь. К сожалению, осознание этого на государственных уровнях отсутствует полностью, и общество Абсолютной Любви безусловно является  утопией.

Абсолютно новым уровнем оценки психоэмоционального статуса человека, напрямую связанным с реализацией его как личности, является выявление конфликтов многих составляющих его сущностей: личность, принадлежащая соответствующему социуму, тело физическое, структуры и функции, энергоинформационная система, душа, разум, творчество, интуиция и т.д. Эта работа возможна только в формате кинезиологической коррекции. Только она позволяет наиболее полно и осознанно задействовать резонанс информационных констант и динамик человека с информационными инструментами, позволяющими выявить и осознать конфликт и сделать его доступным коррекции. Иначе, все проблемы и конфликты не носят статуса таковых и скрываются под маской неотъемлемой части личности человека. 

wirueberuns

Кинезиология выявляет связь поведенческих реакций человека с материальными носителями: либо с генетически детерминированными программами, либо с конкретными стрессами, исказившими исходные программы. Причём, если во втором случае есть проблема и она требует коррекции, то в первом случае проблема лишь в осознании человеком этих своих особенностей нормой, то есть проявлением своей сущности. Важно то, что человек бывает движим желанием достичь некоего идеала, зачастую надуманного, и не соответствующего его врождённым возможностям. Кинезиология позволяет, как корректировать истинную проблему, так и дать человеку возможность осознать свою сущность.

Современная психология и психотерапия, к сожалению, не имеют возможности корректно работать с носителями информации, однако декларируют возможность избавления человека от любых проблем, в том числе надуманных им, или являющихся для него нормой. В лучшем случае происходит «переучивание» и приспосабливание человека к ситуации, в худшем «перепрограммирование» без учёта естественных, генетически обусловленных констант и возможностей.

«Другая» психология рождает другие законы взаимодействия человека со своей психикой. Поскольку субъекты сознания человека (чакры и Душа) «тонкоматериальны», то понятие психопрофилактики трансформируется в понятие кинезиопрофилактика. А наряду с «кинезиопрофилактикой» надо говорить и о «кинезиогигиене». То, что каждый человек имеет своего энергоинформационного двойника, накладывает на него и некоторые обязательства по поддержанию «порядка» в хозяйстве  собственных энергоинформационных структур. Несложная процедура визуализации своих чакр, каналов и энергоинформационных потоков, работа с меридианами позволят поддерживать «тонкий» статус, собственно как и утренняя зарядка (или зарядка в школе), включающая комплекс несложных упражнений для достижения координации (перекрестная ходьба). И конечно, разрешение эмоциональных стрессов  (в первую очередь у детей) непосредственно в момент их возникновения или ближайшие часы путём лобно-затылочной коррекции.

Опыт, накопленный кинезиологией концепции «Три в одном» и опыт работы с конфликтами, позволяют выявить действительно значимые аспекты психологии личности. Задача данной работы – не критика общеизвестных  и общепринятых положений, а введение новых категорий и смещение акцентов известных, исходя из степени значимости для личности, основываясь на результатах кинезиологической практики, исследованиях энергоинформационного статуса и осознания важности для человека этого статуса.

Кинезиология позволяет в значительной степени сузить границы бессознательного (или неосознаваемого) в деле реализации личности: раскрытия творческого потенциала, коммуникативных возможностей, психоэмоционального статуса, физического здоровья.